В одних умных книжках гуру рекламного бизнеса писали — думайте, что вы пишите в рекламе! В других говорится о приоритетных целевых объектах рекламы…
Но похоже, некоторые креативщики читают только одну книгу в жизни…Не буду рассматривать визуальный ряд — поговорим о слогане…
В последнее время некая фармацевтическая группа сменила рекламный ролик, который раньше звучал более профессионально:
Если кашляешь, возьми
Бромгексин БерлинХеми!
И запоминается легко, и тупых ассоциаций не вызывает!
Нынешний слоган очень веселый, кстати, направлен на детскую вроде, аудиторию (все же составитель этого ролика знает о пирамиде приоритетов?! но похоже на этом все закончилоьсь!)
Если кашляют детишки —
Им поможет синий Мишка!
Да, там персонаж — Синий Мишка, но…
Моя дочь сразу съязвила — этот Замерзший (раз СИНИЙ) Мишка — сам то не болеет?!
ну и началось местное творчество 🙂
смысла нет?! Ну дык в оригинальном слогане его тоже мало 🙂
Если кашляешь, детишка, —
Выпей яду — станешь Мишкой!
Если Мишка кашлять стал —
То поможет Мишкин кал!
Если кашляют папашки —
Им поможет полторашка!
Если кашляют мамашки —
Им поможет простоквашка!
Если кашляют мартышки —
Им поможет желтый Мишка!
Если кашляют бабульки —
помогают им ходульки!
Если кашляет сосед —
Взял ружье — соседа — нет!
Если кашляет начальник —
Подари ему паяльник!
Если кашляет машина —
То налей быстрей бензина!
Если кашляет собака —
Им поможет лишь макака!
Если кашляет и кошка —
Быстро выброси в окошко!
Если рыбки впали в чих —
Мишку утопи у них!
есть желание? продолжайте!