Работать в России не любят

или не умеют, ХЗ…
Есть у нас в Че несколько провайдеров, так скажем…

У одного — подключен дома через сетевую карту — ИС…связь дерьмовая, тех поддержка тупит вечно, да и дозвониться можно только через 40 минут- 1 час не раньше, постоянно слушая голос автоответчика » Ваш номер в очереди такой то!» Но зато локальная сетка есть и всякого барахла навалом….

На работе подключен через АДСЛ — Верес
Для работы в Инете АДСЛ очень удобен. Сразу после подключения месяца 3 выясняли проблемы, потом все же заменили кабель (за мои деньги!) и еще там чего то покрутили…

ДЫк вот в последнее время стали периодически возникать сбои по связи — дисконнект и просто не возможность пробиться ни по одному адресу в Инете…

Дозвон в тех поддержку так же проблематичен, как и у ИС, только у Вереса к тому же нет автоответчика, который вас ставит в очередь — потому можно просто затрахаться набирать номер…

Попытки найти ответ на эти траблы на форуме не увенчались успехом — ибо в ответ пошли фразы » у нас все работает», » может у вас проблемы с ПК» и т.д. и т.п. Но при этом появилась поддержка в виде других клиентов с подобными проблемами…

Мля, ну кто додумался ставить этих юнцов модераторами?! Ибо эти мартышки, с правами админов, только и умеют, что пускать пустые фразы, а при серьезном разговоре — сразу же закрывают тему!

А между тем ОБЕ конторы и ИС и Верес любят обливать друг друга дерьмом на своих форумах…


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.