Прочитал у expounder про очередные выходки конкурентной борьбы, использующие закон не во благо общества, а для себя любимых!
Крупный бизнес методично и последовательно продолжает теснить с рынка региональных конкурентов. Похожая ситуация уже возникала 2 года назад — тогда «Объединенные кондитеры» потребовали прекратить выпуск сразу 45 наименований популярных кондитерских изделий — таких, как «Мишка на Севере», «Кара-Кум», «Буревестник», «Ромашка». Попало в этот список и «Птичье молоко».
Дело в том, что предприятия, ныне входящие холдинг «Объединенные кондитеры» («Ротфронт», «Красный Октябрь», «Бабаевский»), на этапе становления института интеллектуальной собственности в стране, сумели воспользоваться ситуацией и зарегистрировали за собой право на использование в качестве товарных знаков большинство так называемых «советских брендов», которые выпускались практически всеми фабриками Советского Союза.
Вот тут бы проснуться структуре по имени ФАС — но что-то они лапки кверху держат в подобных случаях!
А ведь подобное использование закона об авторском праве встречается сплошь и рядом. Бренды, созданные в советское время, вдруг начинают принадлежат ушлым спекулянтам!