Сервис

прикололся по сервису конторы Эксперт (Рембытехника)

короче, посмотрел одЫн прикольный девайсик…Дома с Инета почитал характеристики, не супер, но и цена смешная. Т.е. вроде должен честно отрабатывать вложение финансов…
Ну дело было вечером, думаю, а ведь у Рембыттехники есть Интернет-магазин.
И при заказе через это Инет-сервис вам обещана скидка в 10%!
Зашел, нашел девайс, вписал данные свои и телефончик.

Сегодня в 10 часов звонит девушка, представляется, распросила, подтвердила, что скидочка и спрашивает: — Когда вам завтра удобнее подвезти?
Я: — А почему не сейчас? Я же вам заявочку вчера скинул?
Д: — Ну мы только утром её получили, поэтому доставка на завтра.
Короче, договариваемся на завтра. И напоследок девушка говорит:
— Значит так, *** будет стоит вам 4041 рубль+ 200 рублей доставка. Итого 4241 р.
Я: -А разве у вас доставка не бесплатная?
Д: — Ну это когда у нас на бОльшие суммы покупают!
Вообщем, отказался я от покупки 🙂
Легче, сегодня после работы (по пути) заехать и купить за 4176 р (-7% по карточке, хотя и чужой)
Или ваабще не покупать 🙂 Либо есть время поискать сей девайс у других продавцов…

Покупателя надо ловит — пока он ЖЕЛАЕТ купить! Это же основа бизнеса, но видимо в этой конторе еще нет такого понимания…Они бы от 200 р не обеднели, но получили бы 4041 р, а так нифига…Да и по срокам — чего то много времени на раскачку…


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.